Отчет о финансовой деятельности

1.Общие вопросы организации деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная
школа № 4. Школа создана с целью предоставления гражданам, проживающим на территории
ГО Богданович, возможности реализации гарантированного государством права на получение
общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования в пределах государственного стандарта. Школа осуществляет обучение, и
воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и
создания благоприятных условий для разностороннего развития личности. Основной целью
является формирование общей культуры личности, обучающихся на основе усвоения
обязательного минимум содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в
обществе.
В своей деятельности МОУ - СОШ № 4 руководствуется Конституцией РФ,
федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и
распоряжениями Правительства Свердловской области, Законом «Об образовании»,
учредительным договором, уставом, и другими нормативными актами. Учреждение является
юридическим лицом, зарегистрированным в Едином государственном реестре юридических
лиц за ОГРН 1026600706990, имеет имущество на праве оперативного управления, печать со
своим наименованием, штампы, фирменные бланки и другую атрибутику
Обладает правами юридического лица и является подведомственным учреждением МУ УО ГО
Богданович. Осуществляет от своего имени имущественные и неимущественные права, несет
обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных
судах, имеет печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием, для
использования в пределах своих полномочий.
Учреждению открыты лицевые счета в органе казначейства:
1. № 030901111040 лицевой счет получателя бюджетных средств
2. № 031901111040 лицевой счет для средств во временном распоряжении
3. № 033901111040 лицевой счет приносящая доход деятельность
Директор МОУ -СОШ № 4 Михаленко Елена Валентиновна, главный бухгалтер
Щипачева Ирина Владимировна, находится в штате МОУ- СОШ № 4.
Юридический адрес: 623530 Свердловская область г. Богданович Богдановичский
район, ул. Школьная д. 2. Фактический и почтовый адреса совпадают.
2.Результаты деятельности
За 2023 год в школе 32 класс-комплект, общей численностью учащихся по состоянию
на 01.01.2024 г. 666 человек.
Штатная численность на 01.01.2024 г. составляет 67 человек, из них численность
руководящих работников 4 человека, численность основного персонала (педагогических
работников) 38, численность прочего персонала 25 человек, из них 8 человек работающих по
совместительству.
Обеспеченность школы основными фондами не соответствует действующим
требованиям. Необходимо обеспечить школу компьютерной техникой, интерактивными
досками, для качественного оказания услуг в области реализации ФГОС, также по требованиям
САНПина. Также необходимо заменить мебель для учеников, и учителей. Библиотечный фонд
требует постоянного обновления, спортивные залы требуют капитального ремонта.
За четвертый квартал произведены следующие расходы:

244

Статья
221
ИТОГО
223

Услуга
телефон

Количество
3

холодная вода

3

Сумма
3080,16
3080,16
7845,75

водоотведение

3

9497,06

вывоз мусора

3

26818,08
44160,89

дератизация,дезинфекция
тревожная кнопка
техническое содержание
пожарной сигнализации
производственный контроль

1
2
3

3150,03
830,30

ИТОГО

225

1

26235,00
4543,20

1
2
1
2

34758,53
4000,00
215760,00
8070,00
6590,40

1
1
1
1

234420,40
2530,00
6130,00
7505,00
18329,92

3
3

34494,92
15320,12
63062,38

ИТОГО
226

ИТОГО
340

Крипто Про
ЧОП охрана
роторотовирус
охрана

огнетушители
краска
москитные сетки
линолиум

ИТОГО
247

223

тепловая энергия
электроэнергия

ИТОГО

78382,50

ИТОГО местный бюджет
429297,40

За 3 квартал 2023год на учебные расходы составили 1083112,68 РУБЛЕЙ

244

Статья
226

Услуга
обучение
жесткий диск, картриджи
швейные машинки
прогамма

Количество
3
1
1
2

ИТОГО
310

Ноутбук Hiper Workbook
Учебники
Компьютер Прайм

1

Телевизор LED Hyundai

2

2

ИТОГО

Сумма
42613,00
38366,00
62880,00
20680,68
136819,68
54900,00
499213,00
192900,00
171560,00
918573,00

За 2023 год на продукты питания из областных субвенций по КФО 4 было потрачено
205 096,10 рублей.
3. Анализ отчета об исполнении
Плана финансово - хозяйственной деятельности.
Для обеспечения выполнения муниципального задавания учреждению утвержден План
финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год. Планом ФХД утверждены средства на
выполнение услуг в рамках муниципального задания составила 54 439 980,00 рублей. из них
средства областного бюджета – 37 696 830,00 рублей, средств местного бюджета – 16 743
150,00 рублей. В отчетный период поступило администрируемых доходов 13327374,47рублей.
Процент исполнения от утвержденных плановых поступлений составил 25,33 % в том числе
:
111 "Фонд оплаты труда учреждений" 29 264 345,7 рублей.
112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда" 6387,00
рублей.
119 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда
работников и иные выплаты работникам учреждения 7 507 507,40 рублей.
244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных
(муниципальных) нужд 429297,40 рублей.
247 "Закупка энергетических ресурсов" 2 282 545,32 рубля.
Остаток начисленной и неиспользованной субсидии по счету 4.205.31 составил по
Соглашению 531/2022 от 30.12.2022г. Остаток денежных средств на лицевом счете на конец 3
квартала 2023 года составил 5 560 991,48 рублей.
Планом ФХД утверждены средства на целевую субсидию 7087378,08рублей: классное
руководство 2 784 976,00 руб., горячее питание 3784235,00,00 руб., организация отдыха и
оздоровление детей подростков в ГО Богданович 84720,00 руб.,заработная плата советника

343447,08рублей, процент исполнения плановых поступлений составил 18,87%.Остаток
начисленной и неиспользованной субсидии составляет 46851,23рубля.
По плану приносящей доход деятельности составляет 3000 000,00 рублей, фактически за 1
квартал 2023 поступило 987791,69рублей это 32,92 %. Выплата составила 1032887,79 рублей
:
244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных
(муниципальных)нужд 1030196,79 руб.
852 "Уплата прочих налогов, сборов" 2 691,00 руб.
853 "Уплата иных платежей" 0,00 руб
Остаток от приносящей доход деятельности на начало года на счете составил 467369,85 руб.
, на конец 3 квартала 2023 года 987 775,51 рублей.
4.Анализ показателей финансовой отчетности
Показатели отчетности учреждения представлены в следующих формах:
-ф.0503769 сведения о дебиторской и кредиторской задолженности
-ф.0503779 сведения об остатках денежных средств.
Дебиторская задолженность по приносящей доход деятельности на 1 октября 2023 года
составила - 126 606,06 рублей.
по счету 2 205 00 000- 3 147,91 рублей, в том числе:
по счету 2 205 31 000 - 3 147,91 рублей возврат ошибочно зачисленной суммы (Камшилова
Елена Александровна за Шорникову Стефанию МАДОУ детский сад.№ 19)
по счету 2 303 00 000 - 123 453,15 рублей, в том числе:
по счету 2 303 14 000 - 123 453,15 рублей перечислены начисленные налоги и взносы в ИФНС
России за период с января по сентябрь 2023 года. Закрытие счета будет произведено при
получении справки о распределении сумм уплаченных налогов из ФНС России по состоянию
на 01 октября 2023 года.
Кредиторская задолженность по приносящей доход деятельности на 1 октября 2023 года
составила - 1 541 140,90 рублей.
по счету 2 205 00 000 - 1 417 687,75 рублей, в том числе:
по счету 2 205 31 000 - 1 416 712,75 рублей родительская плата за питание детей.
по счету 2 205 81 000 - 975,00 рублей кассовое поступление от 29.09.2023 года с кодом
аналитики 180, невыясненные поступления. Уведомление об уточнении сделано 3 октября
2023 года.
по счету 2 303 00 000 - 123 453,15 рубля, в том числе:
по счету 2 303 01 000 - 11 140,00 рублей удержан НДФЛ из заработной платы за период с января
по сентябрь 2023 года. Закрытие счета будет произведено при получении справки о
распределении сумм уплаченных налогов из ФНС России по состоянию на 01 октября 2023
года.
по счету 2 303 03 000 - 84 238,00 рублей удержан УСН. Закрытие счета будет произведено при
получении справки о распределении сумм уплаченных налогов из ФНС России по состоянию
на 01 октября 2023 года.

по счету 2 303 05 000 - 2 691,00 рубль транспортный налог.Закрытие счета будет произведено
при получении справки о распределении сумм уплаченных налогов из ФНС России по
состоянию на 01 октября 2023 года.
по счету 2 303 15 000 - 25 384,15 рубля начислены страховые взносы по единому страховому
тарифу за период с января по сентябрь 2023 года. Закрытие счета будет произведено при
получении справки о распределении сумм уплаченных налогов из ФНС России по состоянию
на 01 октября 2023 года.
Дебиторская задолженность по состоянию на 01.10.2023 года, по виду деятельности
"субсидия на выполнение муниципального задания" составила 21 267 710,58 рублей.
По счету 4 205 00 000 - 11 351 344,41 рубля, в том числе:
по счету 4 205 31 000 - 11 351 344,41 рубля задолженность по субсидии на выполнение
муниципального задания по соглашению на 2023 год (согласно СГОС "Доходы" субсидия
начисляется в полном объеме по соглашению).
По счету 4 206 00 000 - 230 513,00 рублей, в том числе:
по счету 4 206 26 000 -37 613,00 рублей - авансовые платежи за обучение:
- АНО ДПО Образовательный центр "Профессионал" - 23 303,00 рублей - 100% авансовый
платеж за обучение, согласно договора № 40404-К от 20.07.2023г. Срок исполнения октябрь
2023г.
- АНО ДПО УЦ "Каменный город" - 14 340,00 рублей -100% авансовый платеж за обучение,
согласно договора № 551852 от 05.09.2023г. Срок исполнения ноябрь 2023г.
по счету 4 206 31 000 - 192 900,00 рублей - 100% авансовые платежи за материалы (ноутбуки,
мониторы) - ИП Переплетчикова Светлана Юрьевна, договоры №№ 1493,1494 от 26.09.2023г.
Исполнение 3 октября 2023 года.
По счету 4 303 00 000 - 9 685 853,17 рубля, в том числе:
по счету 4 303 14 000 - 9 685 853,17 рубля перечислены начисленные налоги и взносы в ИФНС
России за период с января по сентябрь 2023 года. Закрытие счета будет произведено при
получении справки о распределении сумм уплаченных налогов из ФНС России по состоянию
на 01 октября 2023 года.
Кредиторская задолженность на 01.10.2023 года, по виду деятельности "субсидия на
выполнение муниципального задания" составила 12 481 185,68 рублей (просроченная
кредиторская задолженность отсутствует):
По счету 4 302 00 000 - 1 774 858,74 рублей, в том числе:
по счету 4 302 11 000 - 1 761 344,81 рублей текущая задолженность по заработной плате за
сентябрь 2023 года, срок выплаты 5 октября 2023 года.
по счету 4 302 66 000 - 13 513,93 рубля, текущая задолженность по выплате первых трех дней
пособия по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя за сентябрь 2023 года,
срок выплаты 5 октября 2023 года.
По счету 4 303 00 000 - 10 669 028,01 рублей, в том числе:
по счету 4 303 01 000 - 3 215 039,00 рублей удержан НДФЛ из заработной платы за период с
января по сентябрь 2023 года. Закрытие счета будет произведено при получении справки о
распределении сумм уплаченных налогов из ФНС России по состоянию на 01 октября 2023
года.
по счету 4 303 06 000 - 21 859,44 рублей начислены страховые взносы на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев за сентябрь 2023 года. срок уплаты 5 октября
2023 года.

по счету 4 303 15 000 - 7 432 129,57 рублей начислены страховые взносы по единому
страховому тарифу за период с января по сентябрь 2023 года. Закрытие счета будет
произведено при получении справки о распределении сумм уплаченных налогов из ФНС
России по состоянию на 01 октября 2023 года.
По счету 4 304 00 000 - 37 298,93 рублей, в том числе:
по счету 4 304 03 000 - 37 298,93 рублей удержаны алименты (отчисления по исполнительным
листам), профсоюзные взносы из зарплаты сотрудников за сентябрь 2023 года, срок выплаты
5 октября 2023 года.
Дебиторская задолженность по состоянию на 01.10.2023 года, по виду деятельности
"субсидия на иные цели" составила 16 519 251,09 рубль.
По счету 5 205 00 000 - 15 769 848,77 рублей, в том числе:
по счету 5 205 52 000 - 15 769 848,77 рублей задолженность по субсидии на иные цели по
соглашению на 2023 год (согласно СГОС "Доходы" субсидия начисляется в полном объеме по
соглашению). Уменьшение происходит за счет поступления субсидий на лицевой счет
учреждения, в сумме 5 406 191,31 рубль.
по счету 5 303 00 000 - 749 402,32 рубля, в том числе:
по счету 5 303 14 000 -749 402,32 рубля перечислены начисленные налоги и взносы в ИФНС
России за период с января по сентябрь 2023 года. Закрытие счета будет произведено при
получении справки о распределении сумм уплаченных налогов из ФНС России по состоянию
на 01 октября 2023 года.
Кредиторская задолженность по состоянию на 01.10.2023 года, по виду деятельности
"субсидия на иные цели" составила 884 808,34 рублей.
По счету 5 302 00 000 - 130 308,96 рублей, в том числе:
по счету 5 302 11 000 - 127 648,27 рублей текущая задолженность по заработной плате за
сентябрь 2023 года, срок выплаты 5 октября 2023 года.
по счету 5 302 66 000 - 2 660,69 рублей текущая задолженность по выплате первых трех дней
пособия по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя за сентябрь 2023 года,
срок выплаты 5 октября 2023 года.
По счету 5 303 00 000 - 754 314,39 рублей, в том числе:
по счету 5 303 01 000 - 221 385,00 рублей удержан НДФЛ из заработной платы за период с
января по сентябрь 2023 года. Закрытие счета будет произведено при получении справки о
распределении сумм уплаченных налогов из ФНС России по состоянию на 01 октября 2023
года.
по счету 5 303 15 000 - 532 929,39 рублей начислены страховые взносы по единому страховому
тарифу за период с января по сентябрь 2023 года. Закрытие счета будет произведено при
получении справки о распределении сумм уплаченных налогов из ФНС России по состоянию
на 01 октября 2023 года.
По счету 5 304 00 000 - 185,00 рублей, в том числе:
по счету 5 304 03 000 - 185,00 рублей профсоюзные взносы из зарплаты сотрудников за
сентябрь 2023 года, срок выплаты 5 октября 2023 года.
Справка по принадлежности налогов на 1 октября 2023 года не поступила из налоговой
инспекции.

5.Прочие вопросы деятельности
Бюджетная отчетность составляется и сдается согласно Инструкции о порядке
составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об
исполнении бюджетов бюджетной системы РФ
В соответствии сИнструкцией о годовой, квартальной и месячной бюджетной
отчетности.
Налоговый учет и отчетность ведется согласно Налогового кодекса РФ, с учетом
внесенных изменений.
Особенностями ведения бюджетного учета является: учет основных средств на
балансовом учете ведется стоимостью свыше 10 000 руб., расчет амортизации производится
линейным способом при стоимости имущества свыше 40 000 руб. При стоимости имущества
до 40 000 руб. амортизация начисляется 100% при вводе в эксплуатацию основных средств.
Учет основных средств, стоимостью менее 3 000 руб. ведется на забалансовом учете 21
«Основные средства стоимостью до 3 000 руб., включительно в эксплуатации.
Учет материальных запасов ведется согласно инструкции по бюджетному учету,
списание производится по средней стоимости материальных запасов, что закреплено учетной
политикой учреждения. Учет готовой продукции ведется по фактической стоимости продуктов
питания, без применения торговой наценки.
Расчеты с контрагентами производится согласно первичных документов, на основании
заключенных договоров. К учету принимаются по факту оказания услуги, поступления
материальных ценностей.
Обязательства принимаются к учету на сумму заключенных договоров, на основании
выставленных актов или счетов-фактур в течении месяца.
Денежные обязательства принимаются к учету на основании первичных документов по
выполненной услуге, или приобретенным нефинансовым активам (акты выполненным работ,
товарные накладные), в момент принятия к учету первичного документа.
Сведения представлены в таблице 4.
Сведения о мероприятиях внутреннего контроля:
К мероприятиям внутреннего финансового контроля относится:
- предварительный контроль – проверка экономической обоснованности составления
ПФХД на 2023 год, с целью определения соответствия сумм потенциальных расходов
установленным нормативным затратам на выполнение муниципального задания и на
содержание особо ценного имущества.
- текущий контроль - проверка соответствия сумм заключенных договоров с суммами
представленных первичных документов, соответствие принятых расходов. Ежемесячная
сверка остатков по лицевому счету с Финансовым органом. Проверка правильности
составления первичной документации, наличие правильности оформления, заполнения всех
нужных реквизитов, наличие подписей, печатей.
- Последующий контроль – контроль за соблюдением порядка работы с денежной
наличностью и порядка ведения кассовой дисциплины. Контроль за целевым использованием
субсидий выделяемых для иных целей и субсидий на выполнение муниципального задания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».