УП СОО 2025-2026

Пояснительная записка
Учебный план основного общего образования на 2025-2026 учебный год составлен в
соответствии с нормативными документами:
1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
№273-ФЗ;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая
2012 г. № 413 со всеми изменениями и дополнениями, последние – от 2017 г.)
3. Закон Свердловской области «Об образовании в Свердловской области» №78-ОЗ от
15.07.2013;
4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 16.12.2015 № 02-01-82/10943
«О внесении изменений в примерные образовательные программы»/;
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РоссийскойФедерации от 24.11.2015 № 81 «Об утверждении изменений №3 в СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» /;
6. Постановление Главного государственного санитарного врача РоссийскойФедерации от 29.12.2010 № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 № 23290) «Об
утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям
и организации обучения в образовательных учреждениях»; с изменениями от 28 января 2021
г. за № 2;
7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011
№03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федеральногогосударственного стандарта общего образования;
8. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.08.2017
№09-1672 «О направлении методических рекомендаций», методические рекомендации
по организации содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных образовательных программ, в том числе в части проектнойдеятельности.
9. Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской
области от 29.06.2012 г. № 02-01-95/3503 «О направлении учебных программ пофизической
культуре для общеобразовательных учреждений»;
10. Письмо ИО директора Департамента государственной политики в сфере общего
образования Минобрнауки РФ И.И. Тарадановой (исх. от 07.08.2014 №08-1045) об изучении
основ бюджетной грамотности;
11. Письмо Министерства образования и науки РФ от 08 октября 2010 г. ИК 1494/19
«О введении третьего часа физической культуры», методические рекомендации
«О введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки
обучающихся общеобразовательных школ»;
12. Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской
области от 11.02.2016 № 1099 «О внесении изменений в СанПиН 2.4.2821-10»;
13. Письмо МО и ПО СО № 020181/10860 от 11.12.2017 «О направленииметодических рекомендаций Министерства образования и науки РФ от 06.12.2017 «Методические
рекомендации <…> по вопросу изучения государственных языков республик, находящихся
на территории РФ»;
14. Письмо МО и ПО СО № 020181/9784 от 10.11.2017 «О соблюдении требований

ФГОС в части изучения родного языка»;
15. Письмо Министерства
образования и
науки РФ
№ ТС194/08 от
16. Постановление Правительства Свердловской области от 17.01.2006 №15-ПП «О
региональном компоненте государственного образовательного стандарта дошкольного,
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области»;
17. Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской
области от 15.08.2014 г. №5857 «Об изучении основ бюджетной грамотности в системе общего
образования»;
18.
Приказ Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 24 февраля
2010 г. N 96/134 "Об утверждении Инструкции об организации обучения гражданРоссийской
Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной
службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в учебных пунктах»;
19.
Приказ Минобрнауки России от 12 марта 2014 г. N 177 "Об утверждении порядка
и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации,осуществляющей
образовательную деятельность по
образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих
уровня и направленности»;
20. Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднегообщего образования" (в ред. от 17 июля 2015 г.).
21. Приказ Минобрнауки России от 30.03.2016 N 336 "Об утверждении перечня
средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования,соответствующих современным условиям обучения, необходимого приоснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятийпо содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также
норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.04.2016 N 41705), Начало действия документа - 23.04.2016;
22. Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345 (ред. от 18.05.2020) "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
23. Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской
области от 17.08.2011 г № 01-01/5893 «О внесении изменений в базисный учебный план»;
24.
Примерная Основная образовательная программа среднего общего образования,
одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
25.
Федеральный закон Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О проти-

водействии коррупции», Указ Президента РФ от 15.07.2015 N 364 (ред. от 19.09.2017) "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции";
Распоряжение Губернатора Свердловскойобласти N 189-РГ от 21.09 2018 «Об утверждении
плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2018 - 2020 годы и перечня целевых показателей реализации плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2018 - 2020 годы (в ред. от 09.01.2019 N 1-РГ), письмо Министерства образования и
науки Российской Федерации от 3 августа 2015 г. N 08-1189 Методические рекомендации по
воспитанию антикоррупционного мировоззрения у школьников и студентов;
26.
Приказом Минпросвещения России от 22.01.2024 № 31«О внесении изменений
в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации…) С 1 сентября 2024 года в учебный план предметной области «Основы безопасности и защиты Родины» входит предмет «Основы безопасности и защиты Родины»
27.
Основная образовательная программа СОО МОУ – СОШ № 4, принятая педагогическим советом, утвержденная приказом директора.
28.
Устав МОУ - СОШ № 4.
Учебный план среднего общего образования муниципальное общеобразовательное
учреждение - средняя общеобразовательная школа № 4 (далее - учебный план) для 10-11 классов, реализующих основную образовательную программу среднего общего образования, соответствующую ФГОС СОО (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт среднего общего образования»), фиксирует общий объём нагрузки, максимальный
объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.
Учебный план является частью образовательной программы муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 4, разработанной в соответствии с ФГОС среднего общего образования, с учетом Федеральной образовательной программой среднего общего образования, и обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 и гигиенических нормативов и требований СанПиН
1.2.3685-21.
Учебный год в муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 4 начинается 01.09.2025 и заканчивается 26.05.2026.
Продолжительность учебного года в 10-11 классах составляет 34 учебные недели.
Учебные занятия для учащихся 10-11 классов проводятся по 5-ти дневной учебной неделе.
Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет в 10
классе – 34 часа, в 11 классе – 34 часа. .
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть учебного плана внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на проведение учебных занятий, обеспечивающих различные интересы обучающихся

В муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная
школа № 4 языком обучения является русский язык.
При изучении предметов осуществляется деление учащихся на подгруппы.
Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися части содержания (четвертное оценивание) или всего объема учебной дисциплины за учебный год (годовое оценивание).
Промежуточная/годовая аттестация обучающихся за четверть осуществляется в соответствии с календарным учебным графиком.
Все предметы обязательной части учебного плана оцениваются по четвертям. Предметы из части, формируемой участниками образовательных отношений, являются безотметочными и оцениваются «зачет» или «незачет» по итогам четверти.
Промежуточная аттестация проходит на последней учебной неделе четверти. Формы и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная
школа № 4.
Освоение основной образовательной программы среднего общего образования завершается итоговой аттестацией.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего
образования составляет 2 года.
Основные принципы формирования учебного плана МОУ-СОШ № 4
При формировании учебного плана МОУ-СОШ № 4 определен режим работы образовательного учреждения: 5-дневная учебная неделя.
На уровне среднего общего образования продолжительность учебного года
составляет в 10-11-х классах - 34 недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30
календарных дней.
Продолжительность урока на уровне среднего общего образования составляет 40
минут.
Совокупное учебное время, отведенное в учебном плане на учебные предметы
обязательной части и учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, не
превышает максимально допустимую недельную нагрузку обучающихся - 34 часов в неделю или в год 1156 часов, а за два года обучения – 2312 часов. В старшей школе
количество учебных занятий за два года освоения ООП СОО по любому профилю обучения
должно быть не меньше 2170 часов и не больше 2590 часов (п. 18.3.1 ФГОС среднего
общего образования), следовательно, учебные планы профилей в МОУ-СОШ № 4 соответствуют этому требованию стандарта.
Учебные планы 10-11-х профильных классов ориентированы на реализацию ФГОС
СОО и достижение запланированных результаты обучения по ФГОС СОО.
Учебный план каждого профиля строится с ориентацией на будущую сферу
профессиональной деятельности, с учетом предполагаемого продолжения образования
обучающихся, для чего были изучены намерения и предпочтения обучающихся и их
родителей (законных представителей).
Обучение в 10-11 классах по ФГОС СОО является профильным, предусматривает организацию активных форм творческой, самостоятельной деятельности учащихся,
выполнение ими работ исследовательского характера. Учебные программы имеют

логическое продолжение в программах внеурочной деятельности и дополнительного
образования.
Учебные планы 10-11-х профильных классов имеют очень яркую черту
индивидуализации образовательного процесса, т.к. обеспечивают
выполнение
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в
соответствии с интересами и потребностями учащихся, способствуя реализации идеи развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения обучающихся.
Учебные планы профилей содержат 9 (10) учебных предметов и предусматривают
изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной
Стандартом.
Общими для включения во все индивидуальные учебные планы являются такие
учебные предметы, как:
«Русский язык»;
«Литература»;
«Иностранный язык»; «Математика»;
«Информатика»;
«История»;
«Физическая культура»;
«Основы безопасности и защиты Родины»;
«Индивидуальный проект».
При этом профильные учебные планы содержит не менее 3(4) учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или)
смежной с ней предметной области.
Учебные планы профилей предусматривают изучение обязательных учебных предметов:
учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных
учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы
учебных предметов, в том числе на углубленном уровне.
На уровне СОО (ФГОС) в 11 классе реализовывается учебный план Гуманитарного и Естественно-научного профилей. Формирование учебных планов гуманитарного и естественно-научного профилей обучения осуществляется из числа учебных предметов из
следующих обязательных предметных областей:
Предметная область «Русский язык и литература», включающая учебные предметы: «Русский язык», «Литература» изучается на базовом и углубленном уровне;
Предметная область «Иностранные языки», включающая учебный предмет: «Иностранный язык» - английский, французский изучаются на базовом уровне.
Предметная область «Общественные науки», включающая учебные предметы: «История» базовый в естественно-научном и в гуманитарном профилях; «Обществознание»
на углубленном уровне в гуманитарном профиле.
Предметная область «Математика и информатика», включающая учебные предметы: «Математика» базовый в гуманитарном и углубленный уровень в естественно-научном; «Информатика» на базовом уровне в естественно-научном и гуманитарном.
Предметная область «Естественные науки», включающая учебные предметы: «Физика»
(базовый); «Химия» (базовый и углубленный уровни); «Биология» (базовый и углубленный
уровни).

Предметная область «Физическая культура» включает предмет «Физическая культура» (базовый уровень). Предметная область «Основы безопасности и защиты Родины»
включает предмет «основы безопасности и защиты Родины» (базовый уровень).
В учебные планы включены дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся, предлагаемые Учреждением в соответствие с профилем.
Таким образом, на основании выбора обучающимися 10-11 классах определяются
профили обучения: естественно-научный, гуманитарный, универсальный. В каждом профиле существуют направления в соответствии с выбором обучающимися набора предметов
на углубленном уровне:
Гуманитарный профиль:
1. Обществознание, литература
Естественно-научный профиль:
1. Математика, химия, биология
Следует отметить, что для формирования у выпускников обоснованного выбора профессии по окончанию 11-го класса во всех профильных учебных планах добавлено по 1 часу в
неделю на изучение информатики, географии, психологии к базовому уровню и составляет
по 1 часа в неделю за 10-й и 11-й класс. В гуманитарном классе добавлено по 1 часу в
неделю на литературу к базовому уровню в и составляет всего по 4 часа в неделю в 10-м и 11м классе.
Кроме того, в целях углубления области «Общественные науки» и повышения
качества подготовки выпускников гуманитарного профиля по обществознанию введен курс
«Основы финансовой грамотности» в универсальном профиле, на который отведено по
1часа в неделю в 11-м классе.
Учебный план Универсального профиля содержит не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной Стандартом.
В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные
предметы:
-русский язык и литература (русский язык, литература);
-иностранные языки (английский язык, французский язык);
-общественные науки (история, обществознание, география);
-математика и информатика (математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию, вероятность и статистику): алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика);
-естественные науки (физика, химия, биология);
-физическая культура, (физическая культура);
-основы безопасности и защиты Родины (основы безопасности и защиты Родины)
В части формируемой участниками образовательных отношений добавлены дополнительные учебные предметы для изучения обучающимися в 10-11 классе МОУ-СОШ № 4:
-информатика: основы программирования (отметочный курс)
Курс "Основы программирования" для 10-11 класса обычно знакомит учеников с базовыми понятиями и принципами программирования, а также с одним из языков программирования. Ученики изучают, как писать простые программы, понимают логику работы алгоритмов и знакомятся с основными структурами данных.

Курс направлен на то, чтобы привить учащимся базовые навыки программирования, которые
могут быть полезны как для дальнейшего изучения информатики, так и для решения прикладных задач в других областях. Он также развивает логическое мышление, умение решать
проблемы и анализировать информацию.
- физический практикум (отметочный курс)
Курс «Физический практикум» является неотъемлемой частью углубленного курса
физики в 10 – 11 классах. Обучение физике нельзя представить только в виде теоретических
занятий, даже если на них учащимся демонстрируются физические опыты. Чувственное восприятие изучаемых процессов и явлений невозможно без соответствующей практической работы собственными руками. Ясное и глубокое усвоение основных законов физики и ее методов невозможно без самостоятельных практических занятий. В физической лаборатории учащиеся не только проверяют известные законы физики, но и обучаются работе с физическими
приборами, овладевают навыками экспериментальной исследовательской деятельности,
учатся грамотной обработке результатов измерений и критическому отношению к ним.
Школьный физический практикум позволяет осуществить переход от репродуктивных форм
учебной деятельности к самостоятельным, поисково - исследовательским видам работы, переносит акцент на аналитический компонент учебной деятельности учащихся.
-универсальные математические методы решения задач (отметочный курс)
Курс направлен на умение решать текстовые задачи является одним из показателей
уровня математического развития. Решение задач есть вид творческой деятельности, а поиск
решения – процесс изобретательства.
В настоящее время в КИМах ЕГЭ по математике присутствуют разнообразные текстовые задачи. В связи с этим возникла необходимость восполнить недостаток программы по математике за курс средней школы, ознакомить учащихся с геометрическим методом решения
задач, выработать у них умения и навыки решать задачи алгебраическим методом.
Работая над материалом курса, обучающиеся должны научиться такому подходу к задаче, при котором задача выступает как объект тщательного изучения, а ее решение – как объект конструирования и изобретения.
Программа курса имеет практическую направленность.
Задачи, используемые на уроках, подобраны с учетом нарастания уровня сложности,
их количество не создает учебных перегрузок для школьников. Содержание программы способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию школьников; предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, развитие и выявление математических способностей, ориентацию на профессии, связанные с математикой, выбор профиля
дальнейшего обучения.
Большое внимание уделяется самостоятельной работе школьников.
-сквозные темы русской литературы XIX-XX века. (отметочный курс)
Курс "Сквозные темы русской литературы" для 10-11 классов предполагает изучение
повторяющихся, ключевых мотивов и проблем, которые пронизывают разные произведения
русской литературы, помогая увидеть их единство и взаимосвязь. Этот подход позволяет
глубже понять, как отдельные произведения, так и русскую литературу в целом, а также
осмыслить "вечные" вопросы, волнующие человечество. Сквозные темы - это универсальные
проблемы и идеи, которые встречаются в произведениях разных авторов и эпох. Они не привязаны к конкретному произведению, а скорее являются своего рода "нервом" литературы,
отражающим вечные вопросы бытия. Изучение сквозных тем русской литературы помогает
не только лучше понять произведения, но и глубже понять себя и окружающий мир.
-решение задач по генетике и цитологии (отметочный курс)

Курс по решению задач по генетике и цитологии для 10-11 классов обычно включает в
себя изучение законов наследственности, типов задач, связанных с ними, а также основ строения и функционирования клеток. В рамках этого курса рассматриваются такие темы, как
моно- и дигибридное скрещивание, сцепленное наследование, кодоминирование, а также генеалогический метод для решения задач. Обучение включает в себя как теоретический материал, так и практические занятия по решению задач различной сложности. В школьном курсе
биологии генетика и цитология изучаются не только как отдельные разделы, но и как взаимосвязанные области. Знание цитологии необходимо для понимания процессов, происходящих
на клеточном уровне и лежащих в основе генетических явлений.
-химия вокруг нас (отметочный курс)
Курс "Химия вокруг нас" для 10-11 классов, как правило, предполагает изучение химии, ориентированное на практическое применение и связь с повседневной жизнью. Он включает в себя как основы неорганической, так и органической химии, а также рассматривает вопросы, связанные с химическими реакциями, растворами, строением атома и химической связью. Акцент делается на понимании химических процессов, происходящих в окружающей
среде и в быту, а также на практической значимости химии в различных сферах. Понимание
основных химических понятий и законов, умение применять их для объяснения различных
явлений, а также формирование представлений о роли химии в жизни человека и в окружающем мире.
-основы финансовой грамотности (зачетный курс)
В основе курса «Финансовая грамотность» для 10–11 классов лежит системнодеятельностный подход, в нём отражены личностные и метапредметные результаты, сформулированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. Это позволяет вписать образовательный курс в систему общего образования для организации внеурочного обучения по программам финансовой грамотности. Курс «Финансовая грамотность» для 10–11 классов тесно переплетается с общеобразовательными предметами, изучаемыми в школе. Благодаря этому педагог может добиться от учащихся не только более глубокого понимания курса, но и умения применять и закреплять полученные знания при изучении других предметов, а учащиеся – осознать, что полученные знания по предметам тесно
взаимосвязаны и могут пригодиться в повседневной жизни. Экономическое мышление формируется на основе знаний по истории, информатике, математике, обществознанию и другим
общеобразовательным предметам. Наиболее тесно образовательный курс финансовой грамотности связан с обществознанием. Ввиду того что ЕГЭ по обществознанию содержит в себе
вопросы экономического блока, включающие различные аспекты финансовой грамотности,
рабочая тетрадь, входящая в состав учебно-методического комплекта, разработана с учётом
типовых заданий экзамена. Перечень предлагаемых к изучению тем соответствует необходимому минимуму базовых финансовых знаний для успешного молодого человека в современном обществе и учитывает международный опыт реализации программ повышения финансовой грамотности.
-основы личностного роста (зачетный курс)
Курс "Основы личностного роста" для 10-11 классов направлен на развитие у учащихся
навыков, необходимых для успешной жизни и самореализации. Он включает в себя изучение
самопознания, целеполагания, общения, эмоционального интеллекта, стрессоустойчивости и
других важных аспектов, которые помогают подросткам лучше понимать себя и окружающий
мир, строить здоровые отношения и эффективно действовать в различных жизненных ситуациях. В целом, курс "Основы личностного роста" является важным элементом образования,

который помогает подросткам стать более гармоничными, уверенными в себе и успешными
людьми.
В индивидуальных учебных планах предусмотрено выполнение обучающимися
Индивидуального проекта (отметочный курс) 1/34 часа.
Индивидуальный проект представляет собой учебный проект или учебное
исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных
предметов с целью приобретения навыков в самостоятельном освоении содержания и
методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном
применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а
также развития способности проектирования. Для реализации индивидуального проекта
каждым учащимся 10 класса в учебных планах 10- х классов ФГОС СОО выделен 1 час
учебного плана.
Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельного под
руководством учителя по выбранной теме в рамках трех учебных предметов в любой
избранной
области
деятельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской и социальной. Индивидуальный проект обучающийся может выполнить в течении 1
года.
Формы промежуточной аттестации обучающихся
Промежуточная аттестация обучающихся, в т.ч. обучающихся по индивидуальному
учебному плану, может проводиться в форме:
- диктанта с грамматическим заданием;
- изложения с творческим заданием;
- сочинения с творческим заданием;
- комплексной контрольной работы;
- итоговой контрольной работы по предмету;
- тестирования с использованием заданий стандартизированной формы;
- защиты индивидуального/группового проекта.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО – ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ (10-11 КЛАСС)
2024 – 2026 учебный год
Предметная область
Русский язык и литература

Учебный предмет/курс
Обязательная часть
Русский язык
Литература (углубленный уровень)
Иностранный язык
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
История
Обществознание (углубленный уровень)
География
Физика
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности и защиты Родины
Индивидуальный проект

Количество часов в неделю
10 класс (2024-2025)
11 класс (2025-2026)

2
5
Иностранные языки
3
Математика и информатика
2
2
1
1
Общественно-научные предметы
2
4
1
Естественно-научные предметы
2
1
1
Физическая культура
2
Основы безопасности и защиты Родины
1
----1
Итого
31
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Универсальные математические методы решения задач
1
Основы личностного роста
0
Информатика: основы программирования
1
Физический практикум
1
Итого
3
ИТОГО недельная нагрузка
34
Количество учебных недель
34
Всего часов в год
1156

2
5
3
3
1
1
1
2
4
1
2
1
1
2
1
0
30
1
1
1
1
4
34
34
1156

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО – ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (10 -11 КЛАСС)
2024 – 2026 учебный год
Предметная область
Русский язык и литература

Учебный предмет/курс
Обязательная часть
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия (углубленный уровень)
Биология (углубленный уровень)
Физическая культура
Основы безопасности и защиты Родины
Индивидуальный проект

Количество часов в неделю
10 (2024-2025)
11 (2025-2026)

2
3
Иностранные языки
3
Математика и информатика
2
2
1
1
Общественно-научные предметы
2
2
1
Естественно-научные предметы
2
3
3
Физическая культура
2
Основы безопасности и защиты Родины
1
----1
Итого
31
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Универсальные математические методы решения задач
1
Сквозные темы русской литературы XIX-XX века
1
Информатика: основы программирования
1
Основы личностного роста
0
Итого
3
ИТОГО недельная нагрузка
34
Количество учебных недель
34
Всего часов в год
1156

2
3
3
3
1
1
1
2
2
1
2
3
3
2
1
0
30
1
1
1
1
4
34
34
1156

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФГОС СОО – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ (10-11 КЛАСС)
2025 – 2027 учебный год
Предметная область
Русский язык и литература

Учебный предмет/курс
Обязательная часть
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности и защиты Родины
Индивидуальный проект

Количество часов в неделю
10 (2025-2026)
11 (2026-2027)

2
3
Иностранные языки
3
Математика и информатика
2
2
1
1
Общественно-научные предметы
2
2
1
Естественно-научные предметы
2
1
1
Физическая культура
3
Основы безопасности и защиты Родины
1
----1
Итого
28
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Универсальные математические методы решения задач
1
Сквозные темы русской литературы XIX-XX века
1
Физический практикум
1
Основы финансовой грамотности
1
Основы личностного роста
1
Химия вокруг нас
0
Решение задач по генетике и цитологии
1
Итого
6
ИТОГО недельная нагрузка
34
Количество учебных недель
34
Всего часов в год
952

2
3
3
3
1
1
1
2
2
1
2
1
1
3
1
0
27
1
1
1
1
1
1
1
7
34
34
1156


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».