АРП_информатика_9 кл.

Рабочая программа
по учебному предмету «Информатика»
АООП (1 вариант)
для обучающихся 9 класса
2025 – 2026 учебный год

Богданович, 2025
1

Содержание
Пояснительная записка……………………………………………………………………..
Содержание учебного предмета……………………………………………………………
Планируемые результаты освоения учебного предмета………………………………….
Тематическое планирование с определением основных видов учебной
деятельности…………………………………………………………………………………..
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного
процесса.....................................................................................................................................
Календарно-тематическое планирование…………………………………………………..
Прохождение программы …………………………………………………………………...

3
5
7
10

17
18
20

2

Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» для 9 класса составлена на
основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с
интеллектуальными нарушениями, далее ФАООП УО (вариант 1), утвержденной приказом
Министерства просвещения России от 24.11.2022 г. № 1026 (https://clck.ru/33NMkR).
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с интеллектуальными нарушениями с
учетом реализации их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных
особенностей и возможностей.
- МОУ-СОШ №4, г. Богданович ;
- приказ Министерства просвещения РФ от 18.07.2024 г. №499 (цифровые издания с №807);
- Положения о рабочей программе в условиях реализации федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями МОУСОШ №4, г.Богданович.
- Учебной программы по информатике для 5,6 классов. Автор сост. С.А. Вилкова. – Изд. 2-е,
испр. – Волгоград : Учитель, 2018 г.
Учебный предмет «Информатика» относится к предметной области «Информатика» и является
обязательной частью учебного плана.
В соответствии с учебным планом рабочая программа по учебному предмету «Информатика» в 9
классе рассчитана на 34 учебные недели и составляет 34 часа в год (1 час в неделю).

Цель: сформировать представления, знания и умения, необходимые для жизни и работы в
современном высокотехнологичном обществе.
Задачи:

формирование первичных элементарных представлений и умений, связанных с получением,
обработкой, сохранением, передачей информации; умение применять полученные знания для решения
доступных практических задач в учебной деятельности и повседневной жизни;

коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с
интеллектуальными нарушениями средствами информатики с учетом индивидуальных возможностей
каждого ученика на различных этапах обучения;

воспитание положительных качеств и свойств личности, в частности
трудолюбия,
самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение,
планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца; любознательности, устанавливать
адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.
Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на
коррекцию умственной деятельности школьников.
- формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на
основе методов информатики;
- формирование навыков информационно-учебной деятельности на базе средств ИКТ для
решения познавательных задач и саморазвития;
- усиление культурологической составляющей школьного образования;
- развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
В результате изучения курса информатики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
будут сформированы представления, знания и умения, необходимые для жизни и работы в
современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся познакомятся с приёмами работы с
компьютером и другими средствами ИКТ, необходимыми для решения учебно-познавательных,
учебно-практических, житейских и профессиональных задач. Кроме того, изучение информатики
будет способствовать коррекции и развитию познавательной деятельности и личностных качеств
обучающихся с интеллектуальными нарушениями с учетом их индивидуальных возможностей.
На уроках используются следующие методы обучения учащихся: (классификация методов по
характеру познавательной деятельности):
3



Объяснительно-иллюстративный метод, метод при котором учитель объясняет, а дети
воспринимают, осознают и фиксируют в памяти.
 Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации)
 Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения)
 Частично – поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы)
 Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют).
Для успешной реализации данной программы используются коррекционно – развивающие,
игровые, групповые, здоровьесберегающие технологии, технология деятельностного подхода,
элементы технологии РКМ. Данные технологии и формы работы позволяют сформировать у учащихся
необходимые жизненно важные компетенции.
Наиболее распространённым типом урока при обучении детей с интеллектуальными
нарушениями является комбинированный урок, который предусматривает введение нового материала
в небольшом количестве, его первичное закрепление, а также обобщение и систематизацию,
включение нового материала в общую систему знаний и умений, формирование функциональной
грамотности и жизненных компетенций. При организации образовательной деятельности по изучению
информатики также предпочтение следует отдать комбинированным урокам, при проведении которых
будет предусмотрена смена методов обучения и видов деятельности обучающихся.
Содержание учебного курса
Компьютер – устройство для работы с информацией (10ч.)
Компьютер, его назначение и устройство (повторение). Безопасность и сохранение здоровья при
работе за компьютером.
Ввод информации в компьютер и её хранение (повторение).
Файлы и папки. Размер файла.
Работа с файлами и папками.
Работаем с объектами файловой системы. Практическая работа.
Калькулятор – компьютерная программа для выполнения вычислений.
Удаление и восстановление файлов и папок. «Корзина»
Вывод информации. Принтер – устройство для работы вывода информации.
Работа с простыми информационными объектами: работа с текстом.
Компьютер – устройство для работы с информацией. Контрольная работа.
Текстовый редактор. Работа с текстами, рисунками, таблицами (9ч.)
Вставка фигур в текстовый документ (повторение).
Добавление текста в фигуры. Практическая работа.
Расположение текста и изображения в текстовом документе.
Расположение текста и изображения в текстовом документе. Практическая работа.
Создание списков.
Создание списков. Практическая работа.
Создание таблиц в текстовом документе.
Создание таблиц в текстовом документе. Практическая работа.
Текстовый редактор. Работа с текстами, рисунками, таблицами. Контрольная работа.
Редактор презентаций. Создание и показ презентаций (8ч.)
Редактор презентаций: для чего он нужен и как начать с ним работать.
Создание презентаций: работа с текстом.
Создание презентаций: работа с текстом. Практическая работа.
Создание презентаций: работа с изображениями.
Создание презентаций: работа с изображениями. Практическая работа.
Показ презентаций.
4

Показ презентаций. Практическая работа.
Редактор презентаций. Создание и показ презентаций. Контрольная работа.
Действия с информацией в Интернете (7ч.)
Безопасная работа в Интернете.
Поиск информации в Интернете.
Поиск информации в Интернете. Практическая работа.
Общение в Интернете. Электронная почта.
Общение в Интернете. Электронная почта. Практическая работа.
Действия с информацией в Интернете. Контрольная работа.
Итоговая проверочная работа.
Формы организаций занятий, основных видов деятельности
Для достижения поставленных задач, используются следующие методы обучения:
- наглядные;
-словесные;
-практические.
Формы организации учебной деятельности:
- коллективная;
- групповая;
- индивидуальная.
Используемые средства обучения:
- вербальные;
- визуальные;
- технические.
Основные типы учебных занятий:
- урок сообщения новых знаний;
- урок усовершенствования и применения полученных знаний;
- урок закрепления и систематизации знаний;
- урок практической работы;
- урок контроля знаний и умений;
Основным типом урока является комбинированный

5

Планируемые результаты освоения учебного предмета
Планируемые личностные результаты













проявление мотивации при выполнении практической деятельности и при изучении
отдельных теоретических знаний на уроке информатики; понимание возможности
использования знаний и умений по информатике в учебных и жизненных ситуациях;
умение организовать собственную деятельность по выполнению учебного
задания
на
основе данного образца, инструкции учителя с соблюдением пошагового выполнения
алгоритма действия; умение попросить о помощи при возникновении затруднений в
выполнении учебного задания;
понимание в речи учителя специальной терминологии по информатике; умение
рассказать о выполненном действии на компьютере или его планировании с использованием
в собственной речи специальной терминологии (с помощью учителя);
навыки самостоятельной работы с учебником информатики и иными дидактическими
материалами; с использованием ИКТ, Интернета — с помощью учителя;
понимание необходимости сохранения здоровья и соблюдения безопасных приёмов труда при
работе на компьютере, правил безопасного поведения в компьютерном классе, безопасной
работы с компьютером и иными техническими устройствами (принтером, наушниками и
пр.); бережное отношение к техническим устройствам;
элементарные представления о безопасной работе в Интернете; элементарные навыки
вежливого и безопасного общения в Интернете;
навыки межличностного взаимодействия при выполнении отдельных видов деятельности и
групповой работы на уроке информатики; уважительное отношение к иному мнению (учителя
и одноклассников);
умение составить текст небольшого доклада на основе созданной презентации (6—10 слайдов)
и выступить с ним перед слушателями, совмещая с показом презентации;
использование ИКТ при работе с учебной информацией по другим учебным предметам (с
помощью учителя);
уважительное отношение к месту своего проживания, малой родине, культуре своего и других
народов, проживающих в России, современным отечественным достижениям в сфере науки и
техники.
Планируемые предметные результаты
Минимальный уровень






знание безопасных приёмов труда при работе на компьютере с целью сохранения здоровья, их
соблюдение (при помощи учителя); выполнение компенсирующих физических упражнений
(мини-зарядка); навыки бережного отношения к техническим устройствам;
элементарные навыки по созданию небольшой системы файлов и папок для хранения
собственной информации в компьютере, ориентировки в ней (при помощи учителя); умение
переименовывать, удалять, восстанавливать папки, файлы (при помощи учителя);
умение открыть и использовать программу-калькулятор при выполнении арифметических
действий с числами в пределах 1 000 000 (при помощи учителя);
умение вставить иллюстрации (фигуры из инструмента «Фигуры», картинки из Интернета) в
текстовый документ (при помощи учителя); расположить текст и изображение в текстовом
документе с помощью команды
«Обтекание текстом» (при помощи учителя); добавить текст в фигуры, вставленные
в
текстовый документ, выполнить редактирование и форматирование добавленного
текста (при помощи учителя);
6










умение создать список в текстовом документе с использованием символов (маркеров),
нумерации (при помощи учителя);
элементарные навыки по созданию таблиц (лёгкие случаи) в текстовом документе,
внесения в них текста, его редактирования и форматирования (при помощи учителя);
умение создать, открыть, закрыть файлы презентаций (при помощи учителя), сохранить
внесённые в них изменения;
умение создавать новые слайды в презентации, размещать на них информацию (текстовую,
графическую) (при помощи учителя);
умение включить, завершить показ презентации на компьютере, управлять показом слайдов
(при помощи учителя);
умение представить элементарную информацию по учебным предметам, об окружающем
мире и о себе самом в текстовом документе, в презентации (при помощи учителя);
знание и выполнение последовательности действий по поиску текстовой, графической
информации в Интернете (при помощи учителя), её сохранению в текстовом документе (при
помощи учителя);
элементарные представления об электронной почте и безопасной работе с ней; знание и
соблюдение правил безопасной работы и общения в Интернете (при помощи учителя).
Достаточный уровень


















знание и соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере с целью
сохранения здоровья; выполнение компенсирующих
 физических упражнений (мини-зарядка); навыки бережного отношения к
техническим устройствам;
умение создать небольшую систему файлов и папок для хранения собственной информации в
компьютере, ориентироваться в ней; умение переименовывать, удалять, восстанавливать
папки, файлы;
умение
открыть
и
использовать
программу-калькулятор при выполнении
арифметических действий с числами в пределах 1 000 000;
умение распечатать текстовый документ с помощью принтера (при помощи учителя);
элементарные представления о текстовом редакторе как приложении для работы с текстовыми
документами и его основных инструментах (отдельные инструменты из вкладок «Главная»,
«Вставка);
умение вставить иллюстрации (фигуры из инструмента «Фигуры», картинки из Интернета)
в текстовый документ (работа с картинками из Интернета — при помощи учителя);
расположить текст и изображение в текстовом документе с помощью команды «Обтекание
текстом»; добавить текст в фигуры, вставленные в текстовый документ, выполнить
редактирование и форматирование добавленного текста;
элементарные навыки по созданию схем с использованием фигур из инструмента «Фигуры»
(лёгкие случаи);
умение создать список в текстовом документе с использованием символов (маркеров),
нумерации;
элементарные навыки по созданию таблиц (лёгкие случаи) в текстовом документе,
внесения в них текста, его редактирования и форматирования;
элементарные представления о редакторе презентаций как приложении для работы с
презентациями и его основных инструментах;
умение создать, открыть, закрыть файлы презентаций, сохранить внесённые в них изменения;
умение создавать новые слайды в презентации, размещать на них информацию (текстовую,
графическую) (при помощи учителя);
умение включить, завершить показ презентации на компьютере, управлять показом слайдов;
представить презентацию перед слушателями;
умение представить элементарную информацию по учебным предметам, об окружающем
7




мире и о себе самом в текстовом документе, в презентации;
знание и выполнение последовательности действий по поиску текстовой, графической
информации в Интернете (при помощи учителя); её сохранению в текстовом документе;
элементарные представления об электронной почте и безопасной работе с ней; знание и
соблюдение правил безопасной работы и общения в Интернете.

8

Тематическое планирование с определением основных видов учебной
деятельности
№

Тема урока

у
р
о
к
а

К-во
часо
в

Компьютер –
устройство для работы
с информацией.
1 Компьютер, его
назначение и устройство
(повторение).
Безопасность и
сохранение здоровья при
работе за компьютером.

10

2 Ввод информации в
компьютер и её хранение
(повторение).
3 Файлы и папки. Размер
файла.
4 Работа с файлами и
папками.
5 Работаем с объектами
файловой системы.
Практическая работа.
6 Калькулятор –
компьютерная
программа для
выполнения вычислений.
7 Удаление и
восстановление файлов и
папок. «Корзина»
8 Вывод информации.
Принтер – устройство
для работы вывода
информации.
9 Работа с простыми
информационными
объектами: работа с
текстом.
1 Компьютер – устройство
0 для работы с
информацией.
Контрольная работа.

1

Прак
т.
раб.

Повторить виды информации: текстовая, числовая,
графическая, звуковая, видеоинформация. Действия с
информацией: получение, обработка, сохранение,
передача. Рассматреть правила безопасного поведения в
компьютерном классе. Повторить последовательность
действий при начале работы с компьютером. Порядок
выключения компьютера.

1

1
1
1

Основные виды учебной деятельности обучающихся

+

Повторить понятие файла, папки. Типы файлов:
текстовый файл, видеофайл, файл изображения.
Выполнить создание новых папок и файлов, их
именование, открытие, закрытие.
Учиться выполнять внесение изменений в файл и их
сохранение при закрытие. Выполнить переименование
папки, файла.
Выполнить редактирование текста: добавление, удаление,
исправление отдельных структурных элементов текста.

1

Познакомиться с компьютерной программой для
выполнения вычислений. Выполнить арифметические
действия с числами в пределах 1 000 000 с помощью
программы-калькулятора.

1

Рассмотреть удаление файлов и папок (команда
«Удалить») «Корзина». Выполнить восстановление
удалённых файлов и папок (команда «Восстановить»).

1

Рассмотреть принтер – устройство для вывода
информации. Познакомиться с правилами безопасной
работы с принтером. Учиться распечатывать текстовый
документ.

1
Выполнить введение текстовой информации в текстовый
документ, её форматирование, сохранение.
1

Выполнить задания контрольной работы.

9

Текстовый редактор.
Работа с текстами,
рисунками, таблицами.
1 Вставка фигур в
1 текстовый документ
(повторение).

9

1 Добавление текста в
2 фигуры. Практическая
работа.
1 Расположение текста и
3 изображения в текстовом
документе.
1 Расположение текста и
4 изображения в текстовом
документе. Практическая
работа.
1 Создание списков.
5
1 Создание списков.
6 Практическая работа.

1

1 Создание таблиц в
7 текстовом документе.
1 Создание таблиц в
8 текстовом документе.
Практическая работа.

1

1 Текстовый редактор.
9 Работа с текстами,
рисунками, таблицами.
Контрольная работа.
Редактор презентаций.
Создание и показ
презентаций.
2 Редактор презентаций:
0 для чего он нужен и как
начать с ним работать.

1

1

+

1

Учиться располагать текст относительно изображения
(фигуры из инструмента «Фигуры», картинки из
Интернета) в текстовом документе с помощью команды
«Обтекание текстом» (инструменты «Обтекание слева»,
«Обтекание справа», «По контуру», «Сверху и снизу»).
Выполнить задания практической работы.

1

1
1

1

Рассмотреть последовательность действий при вставке
фигуры в текстовый документ. Научиться выполнять
изменение цвета заливки и контурной линии. Изменение
толщины контурной линии (инструмент «Толщина»).
Рассмотреть порядок действий при редактировании
фигуры.
Выполнить добавление текста в фигуры. (команда
«Добавить текст»), редактирование, форматирование
текста, добавление фигуры.

+

+

Учиться выполнять структурирование информации,
внесённой в файл, представлять информацию в виде
списка с использованием символов (маркеров),
нумерации. Рассмотреть порядок действий при создании
списка в текстовом документе. Выполнить задания
практической работы.
Познакомиться с таблицами и их созданием в текстовом
документе (лёгкие случаи, без объединения ячеек).
Рассмотреть элементы таблицы: ячейка, строка, столбец.
Инструмент текстового редактора «Таблицы» (вкладка
«Вставка»), особенности его применения при создании
таблиц в текстовом документе. Выполнить заполнение
таблицы текстом. Редактирование, форматирование
текста в таблице. Рассмотреть порядок действий при
создании таблицы в текстовом документе. Выполнить
задания практической работы.
Выполнить задания контрольной работы.

8

1

Познакомиться с приложением для создания и показа
презентаций — редактор презентаций.
Рассмотреть основные части окна редактора презентаций:
рабочая область, панель «Слайды», панель инструментов.
Открытие редактора презентаций. Создание, открытие,
закрытие файла презентации, сохранение внесённых в
файл изменений. Учиться выполнять оформление
титульного слайда.
Закрытие редактора презентаций.
10

2 Создание презентаций:
1 работа с текстом.
2 Создание презентаций:
2 работа с текстом.
Практическая работа.

1

2 Создание презентаций:
3 работа с изображениями.
2 Создание презентаций:
4 работа с изображениями.
Практическая работа.

1

2 Показ презентаций.
5
2 Показ презентаций.
6 Практическая работа.

1

2 Редактор презентаций.
7 Создание и показ
презентаций.
Контрольная работа.
Действия с
информацией в
Интернете.
2 Безопасная работа в
8 Интернете.

1

2 Поиск информации в
9 Интернете.

1

3 Поиск информации в
0 Интернете. Практическая
работа.
3 Общение в Интернете.
1 Электронная почта.

1

1

1

1

+

+

+

Рассмотреть создание новых слайдов в презентации.
Команда «Создать слайд». Выбор макета (шаблона)
слайда.
Знакомство с основными правилами размещения текста
на слайде презентации. Научиться размещению на
слайдах заголовков, текста, их редактирование,
форматирование. Оформление заключительного
слайда. Выполнение задания практической работы.
Научиться размещению на слайде изображений (фигур из
инструмента «Фигуры»), их редактированию. Совместное
размещение на слайдах заголовков, текста, изображений
(фигур
из инструмента «Фигуры», картинок из Интернета), их
редактирование, форматирование. Рассмотреть порядок
действий при создании презентации.
Выполнить просмотр и проверку презентации, её
сохранение.
Выполнить показ презентаций. Включение показа
презентации на компьютере (кнопка «С начала»).
Управление показом слайдов двумя способами: с
помощью мыши и с помощью клавиатуры.
Завершение показа презентации. Выполняют задания
практической работы.
Выполнение задания контрольной работы.

7

1

1

Познакомиться с правилами безопасной работы в
Интернете.

+

Рассмотреть порядок действий при поиске информации в
Интернете (повторение). Знакомство с безопасностью при
работе с сайтами в Интернете. Рассмотреть структуру
сайта. Страницы сайта. Формулировка и ввод поискового
запроса; изменение поискового запроса. Поиск
информации (текстовой,графической) в Интернете.
Учатся работать с цифровыми образовательными
ресурсами, связанными с содержанием учебных
предметов.Рассматреть общение в цифровой среде.
Познакомиться с правилами безопасного общения в
цифровой среде. Рассмотреть электронную почту как
способ передачи информации с помощью Интернета.
Электронные письма.

11

3 Общение в Интернете.
2 Электронная почта.
Практическая работа.
3 Действия с информацией
3 в Интернете.
Контрольная работа.
3 Итоговая проверочная
4 работа.

1

1

1

+

Электронный почтовый ящик. Разделы почтового ящика
электронной почты: «Входящие»,«Отправленные».
Адрес электронной почты.
Знакомство с правилами безопасной работы с
электронной почтой.
выполняют задания практической работы.
Выполняют задания контрольной работы.

12

Учебно-методическое и
материально- техническое обеспечение образовательного процесса
Учебно-методическая литература:
1. Алышева Т.В., Лабунин В.Б., Лабунина В.А. Информатика: 7 – й класс: учебное пособие для
общеобразовательных
организаций,
реализующих
адаптированные
основные
общеобразовательные программы – Москва: Просвещение, 2024.
2. Алышева Т.В. Информатика: 7 – й класс: проверочные работы: учебное пособие, разработанное
в комплекте с учебником для общеобразовательных организаций, реализующих
адаптированные основные общеобразовательные программы– Москва: Просвещение, 2024.
3. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.: Информатика: 2кл. Учебник-тетрадь в двух частях (второй год
обучения). – М.: Академкнига/Учебник, 2012;
4. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика: 2 кл.: Методическое пособие (Первый год
обучения)/Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова — Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Академкнига/Учебник,
2012;
5. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Информатика. 5 класс: учебник. М.: Просвещение, 2022;
Информатика. 6 класс: М.: Просвещение, 2022.
6. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Информатика. 6 класс: учебник. М.: Просвещение, 2022;
Информатика. 6 класс: М.: Просвещение, 2022.
7. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Информатика. Рабочая тетрадь для 5 класса в 2 ч. М.: Просвещение,
2022.
8. В.Р Лещинер. Тесты по информатике. 5 класс. «Экзамен», 2020.
Электронные образовательные ресурсы
-электронные пособия;
-обучающие программы по предмету;
-видеофильмы соответствующего содержания;
-слайды соответствующего содержания;
мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.
Технические средства обучения:
-компьютер.
Информационное обеспечение образовательного процесса:
-Федеральный портал «Российское образование» http://fcior.edu.ru
-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
-Учительский портал http://www.uchportal.ru
-Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.lsepttmber
-Портал «Мой университет». Факультет коррекционной педагогики http://moi-sat.ru
-Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

13

№
урок
а

Поурочное планирование
Тема урока
Компьютер – устройство для работы с информацией.

К-во Прак
часов т.
раб.
10

Компьютер, его назначение и устройство (повторение). Безопасность и
сохранение здоровья при работе за компьютером.
Ввод информации в компьютер и её хранение (повторение).
Файлы и папки. Размер файла.
Работа с файлами и папками.
Работаем с объектами файловой системы. Практическая работа.
Калькулятор – компьютерная программа для выполнения вычислений.
Удаление и восстановление файлов и папок. «Корзина»
Вывод информации. Принтер – устройство для работы вывода
информации.
Работа с простыми информационными объектами: работа с текстом.
Компьютер – устройство для работы с информацией. Контрольная
работа.
Текстовый редактор. Работа с текстами, рисунками, таблицами.
Вставка фигур в текстовый документ (повторение).
Добавление текста в фигуры. Практическая работа.
Расположение текста и изображения в текстовом документе.

1

1

15
16

Расположение текста и изображения в текстовом документе.
Практическая работа.
Создание списков.
Создание списков. Практическая работа.

17

Создание таблиц в текстовом документе.

1

18
19

Создание таблиц в текстовом документе. Практическая работа.
Текстовый редактор. Работа с текстами, рисунками, таблицами.
Контрольная работа.
Редактор презентаций. Создание и показ презентаций.
Редактор презентаций: для чего он нужен и как начать с ним работать.
Создание презентаций: работа с текстом.
Создание презентаций: работа с текстом. Практическая работа.
Создание презентаций: работа с изображениями.
Создание презентаций: работа с изображениями. Практическая работа.
Показ презентаций.
Показ презентаций. Практическая работа.
Редактор презентаций. Создание и показ презентаций. Контрольная
работа.
Действия с информацией в Интернете.
Безопасная работа в Интернете.
Поиск информации в Интернете.
Поиск информации в Интернете. Практическая работа.
Общение в Интернете. Электронная почта.
Общение в Интернете. Электронная почта. Практическая работа.
Действия с информацией в Интернете. Контрольная работа.
Итоговая проверочная работа.

1
1

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

11
12
13
14

20
21
22
23
24
25
26
27

28
29
30
31
32
33
34

1
1
1
1
1
1
1

Конт
р
раб.

+

1
1
9
1
1
1

1
1

8
1
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1

+

+

+

+
+

+
+
+
+
+

+
+
+
14

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».