08.06.2016
Заканчивая обучение в 9 классе, передо мной встал вопрос о том, какую профессию выбрать. Я рассматривала медицинский, педагогический колледжи и колледж «Искусства и дизайна». Выбор моей профессии остановился на учителе начальных классов. Я решила сделать проект, чтобы лучше изучить эту профессию.
Работая над проектом, я выделила 5 этапов:
1 этап - Учитель «сегодня».
2 этап - Перечень учебных заведений Свердловской области.
3 этап – Посещение урока в начальной школе в 3-а классе.
4 этап – Проведение внеклассного мероприятия.
5 этап – Представление об учителе будущего.
Во все времена учитель был, есть и должен быть всегда образцом для подражания, эталоном правильного и мудрого воспитания. Особенно учитель начальных классов.
Учитель начальных классов – это универсальный педагог! ПОЧЕМУ???
Он учит детей познавать и любить окружающий мир, писать, читать, рисовать, увлеченно заниматься спортом, петь и мастерить замечательные поделки. Кроме этого, учитель начальных классов - первый человек, который вводит ребенка в мир научной информации и учебного опыта! Его помнят, любят и уважают всю жизнь, он почти Сверх-педагог!
После выбора профессии, следующим этапом работы над проектом - стал выбор учебного заведения. Я выбрала Камышловский педагогический колледж, так как:
1) он находится недалеко от дома; 2) большинство учителей нашей школы обучались именно там и это вдохновило меня поступить в этот колледж; 3) высокая квалификация преподавателей; 4) широкий спектр профессий; 5) возможности личностного развития.
Для того, чтобы иметь представление о профессии «учитель начальных классов», я попросила разрешения и посетила урок окружающего мира в 3-а классе. Учитель очень хорошо объясняла предмет. Было очень интересно слушать и наблюдать за детьми. Дети, разделившись на группы, выполняли задания, лидеры групп представляли свою работу. Для моей будущей профессии – это хороший опыт.
После посещения урока, я решила попробовать себя в роли учителя, проведя внеклассное занятие во 2-в классе по теме «Путешествие в космос». Само проведение было новым для меня. Подготовка к уроку была нелегкой: приготовить конспект, описание планет, найти мультфильм, но мне помогали, что облегчило подготовку. Урок прошёл быстро, дети хорошо справились с заданиями, но не все запомнили информацию о планетах, что подвело их при рассказе об одной из планет. После мероприятия я пришла к мысли о том, что нужно объяснять детям простыми словами, доступно, чтобы каждый ребенок ушел с урока с новыми знаниями.
Проанализировав все этапы проекта, я пришла к выводу о том, что для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя - это великолепный источник для безграничного творчества.
Для учителя будущего основой останутся те же лучшие качества, которые присуще учителям сейчас. Но несомненно профессия учителя будет дальше развиваться, возможно, у учителя появятся помощники-роботы. Также все большую популярность приобретают технологии дистанционного обучения, сенсорной навигации, появятся 3-D принтеры, гибкие дисплеи взамен бумаге, Мультитач-дисплеи.
По окончании проекта, я еще раз убедилась в правильности выбора своей профессии. Мне бы очень хотелось после окончания колледжа вернуться в нашу школу, но уже в другой роли.
Список использованных источников.
- Сайт Алапаевского http://a-college.ru/page.php?11
- Сайт Ирбитского http://www.edu.ru/abitur/act.19/ds.10/isn.3283
- Сайт Каменск-Уральского http://kupedc.ru
- Сайт Красноуфимского http://semantic.uraic.ru/object/objectedit.aspx?object_id=10762
- Сайт Камышловского педагогического колледжа http://кампк.рф
- Сайт Ревдинского педагогического колледжа http://www.rgpk-revda.ru/node/105
- Сайт Северного педагогического колледжа http://spkserov.ucoz.ru
- http://infourok.ru/esse-na-temu-uchitel-buduschego-kakoy-on-814510.html.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2018
Дата обновления: 23.10.2018
Дата публикации: 08.06.2016