18.12.2019
В этом году на конкурс поступила 41 работа от учащихся педагогических классов и колледжей. О школе XXI века и своем месте в ней решили порассуждать будущие педагоги из Екатеринбурга, Асбеста, Артей, Богдановича, Ивделя, Нижнего Тагила, Артемовского. 17 декабря участники и победители конкурса собрались в УрГПУ на торжественную церемонию награждения.
— Этот конкурс позволяет нам понять, как вы видите современную школу, какие компетенции будут важны для педагога будущего. У вас еще будет возможность познакомиться с национальным проектом «Учитель будущего», он как раз нацелен на непрерывное педагогическое образование. Ведь педагог должен не только обучать других, но и постоянно обучаться сам, — рассказала юным гостям директор центра академического взаимодействия Наталья Белоусова.
Каждое эссе оценивала экспертная комиссия. Доценты кафедры психологии образования Юлия Герасименко и Юлия Братчикова, доцент кафедры философии, социологии и культурологии Наталья Симбирцева и психолог центра академического взаимодействия Марина Воробьева рассматривали каждую работу по 13 критериям, среди которых — логичность и содержательность, использование цитат и иллюстративного материала. Оценки за соответствие каждому критерию выставлялись по пятибалльной школе, максимум можно было набрать 65 баллов. Председатель экспертной комиссии Марина Воробьева рассказала, что каждое эссе было
Участники конкурса получили именные сертификаты. Третье место разделили Мария Клебановская из Ивдельской школы № 2, и две ученицы школы № 11 Асбеста — Ирина Вилюгина и Милана Калинина. Второе место заняли работы Максима Шишкина, школа № 5 Богдановича, и Елизавета Черноскутова, представляющая екатеринбургскую школу № 145. Обладателей первого места тоже двое. Никита Сухов из школы № 57 Екатеринбурга в своем эссе устроил виртуальную «прогулку» по школе будущего, подробно и реалистично описав каждый ее уголок, и не забыл помечтать и о новых методиках образования:
«К каждому ученику свой, дифференцированный, подход, что очень положительно повлияет на успеваемость детей. Запоминать информацию проще, когда ее преподносят удобно, поэтому создать индивидуальные условия детям — это девиз школы. Учителя не только учат, но и воспитывают в учениках положительные качества, такие как толерантность, трудолюбие, усердие, уважение, гуманность, коммуникабельность и креативность. Через творческие
Всем победителям конкурса эссе гарантированы два дополнительных балла при поступлении в УрГПУ. В этом году в Уральский государственный педагогический университет поступили 26 выпускников педклассов, и для некоторых эти призовые баллы стали решающими при зачислении на бюджет.
Подарком для всех участников конкурса эссе стали
Материалы взяты с сайта
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.12.2019
Дата обновления: 19.12.2019
Дата публикации: 18.12.2019