Школа будущего глазами детей

18.12.2019

В этом году на конкурс поступила 41 работа от учащихся педагогических классов и колледжей. О школе XXI века и своем месте в ней решили порассуждать будущие педагоги из Екатеринбурга, Асбеста, Артей, Богдановича, Ивделя, Нижнего Тагила, Артемовского. 17 декабря участники и победители конкурса собрались в УрГПУ на торжественную церемонию награждения.

— Этот конкурс позволяет нам понять, как вы видите современную школу, какие компетенции будут важны для педагога будущего. У вас еще будет возможность познакомиться с национальным проектом «Учитель будущего», он как раз нацелен на непрерывное педагогическое образование. Ведь педагог должен не только обучать других, но и постоянно обучаться сам, — рассказала юным гостям директор центра академического взаимодействия Наталья Белоусова.

Каждое эссе оценивала экспертная комиссия. Доценты кафедры психологии образования Юлия Герасименко и Юлия Братчикова, доцент кафедры философии, социологии и культурологии Наталья Симбирцева и психолог центра академического взаимодействия Марина Воробьева рассматривали каждую работу по 13 критериям, среди которых — логичность и содержательность, использование цитат и иллюстративного материала. Оценки за соответствие каждому критерию выставлялись по пятибалльной школе, максимум можно было набрать 65 баллов. Председатель экспертной комиссии Марина Воробьева рассказала, что каждое эссе было по-своему запоминающимся и интересным: ребята проанализировали и систему образования прошлого, и зарубежный опыт, дали характеристики личности современного учителя, совершили фантастические «путешествия» в школу будущего.

Участники конкурса получили именные сертификаты. Третье место разделили Мария Клебановская из Ивдельской школы № 2, и две ученицы школы № 11 Асбеста — Ирина Вилюгина и Милана Калинина. Второе место заняли работы Максима Шишкина, школа № 5 Богдановича, и Елизавета Черноскутова, представляющая екатеринбургскую школу № 145. Обладателей первого места тоже двое. Никита Сухов из школы № 57 Екатеринбурга в своем эссе устроил виртуальную «прогулку» по школе будущего, подробно и реалистично описав каждый ее уголок, и не забыл помечтать и о новых методиках образования:

«К каждому ученику свой, дифференцированный, подход, что очень положительно повлияет на успеваемость детей. Запоминать информацию проще, когда ее преподносят удобно, поэтому создать индивидуальные условия детям — это девиз школы. Учителя не только учат, но и воспитывают в учениках положительные качества, такие как толерантность, трудолюбие, усердие, уважение, гуманность, коммуникабельность и креативность. Через творческие мастер-классы учителя обучают и воспитывают, чтобы выпускники были не только образованными, но и с высокими нравственными принципы».

Всем победителям конкурса эссе гарантированы два дополнительных балла при поступлении в УрГПУ. В этом году в Уральский государственный педагогический университет поступили 26 выпускников педклассов, и для некоторых эти призовые баллы стали решающими при зачислении на бюджет.Хочу такой сайт

Подарком для всех участников конкурса эссе стали мастер-класс «актерское мастерство в работе педагога» от доцента кафедры общей психологии и конфликтологии Павла Ежова и экскурсия по вузу.

Материалы взяты с сайта

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.12.2019

Дата обновления: 19.12.2019

Дата публикации: 18.12.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».