01.01.2017
08.01.2018 в 13:29 на 9 км автодороги Екатеринбург-Тюмень (территория Заречного) водитель автомобиля Киа Рио женщина 1997 г.р. при движении не учла дорожные и метеорологические условия (снегопад), допустила занос своего автомобиля с последующим выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения где произошло столкновение с автомобилем ВАЗ-21124 под управлением мужчины 1982 г,р. В результате ДТП погибли 4 человека, и 3 – получили травмы различной степени тяжести, в том числе двое детей-пассажиров ВАЗ-21124. 11.01.2018 года в больнице г.Заречный скончалась 4-летняя девочка, которая в момент ДТП находилась на переднем пассажирском сиденье в детском кресле, соответствующем росту и весу ребенка. Её годовалая сестра также перевозилась в детском кресле за водителем, в результате ДТП получила ЗЧМТ, СГМ. Отец, управлявший автомобилем, и бабушка, находившаяся сзади справа, погибли на месте ДТП, мама получила тяжелые травмы.
Водитель автомобиля Киа-Рио, 20-летняя девушка, ставшая виновником ДТП, получила водительское удостоверение в июне 2017 года.
17.01.2018 в 13:35 в г.Екатеринбурге, ул. Селькоровская, 100, водитель Мазда-626 мужчина, 1976 г.р., выехал на регулируемый пешеходный переход на запрещающий (красный) сигнал светофора, допустил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть дороги слева направо. В результате ДТП мальчик 2010 г.р. (полных 7 лет) получил травмы: сочетанная травма, перелом ребер, кома. Ребенок скончался на 27 сутки не приходя в сознание. В момент ДТП ребенок находился один, возвращался из школы домой. Исходя из видеозаписи регистратора, ребенок выбежал на проезжую часть, не убедившись в безопасности.
21.01.2018 в 16.00 на 274 км автодороги Пермь-Екатеринбург (Нижнесергинская территория), водитель автомобиля Шевроле-Лачетти мужчина 1989г.р., не обеспечил постоянный контроль за движением транспортного средства, совершил выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем Хендэ Акцент под управлением мужчины 1989 г.р. В результате ДТП 3-летняя девочка, находившаяся сзади справа от водителя, а/м Хендэ Акцент в детском кресле, скончалась на месте ДТП. 12-летний подросток, находившийся в автомобиле Шевроле-Лачетти на переднем сиденье, получил ЗЧМТ, СГМ. Оба водителя были госпитализированы в ЦГБ г.Н.Серги с травмами различной степени тяжести.
25.03.2018г. в 18.00 на 3 км автодороги Арамиль-Андреевка пассажир мужчина 1980 г.р., находясь на переднем пассажирском сиденье в транспортном средстве КИА СПОРТЕЙДЖ, вмешался в управление автомобилем, путем поворота рулевого колеса в правую сторону, в результате чего произошел выезд на правую обочину и наезд на пешехода, несовершеннолетнего подростка 2002 г.р., двигавшегося в попутном направлении. После наезда произошел съезд с дороги и опрокидывание транспортного средства. В результате ДТП, несовершеннолетний пешеход получил телесные повреждения и в бессознательном состоянии был госпитализирован в РАО ГБУЗ СО "Арамильская городская больница", где скончался в 23 часа 05 минут 25.03.2018 года. Водитель и пассажир получили травмы различной степени тяжести. В момент ДТП подросток с со своим другом возвращались без сопровождения взрослых с рыночного комплекса, расположенного в г.Арамиль в с.Черданцево. Световозвращающих элементов в одежде подростков не было, двигаясь в попутном направлении движению транспортных средств, ребята «голосовали» на обочине, пытаясь остановить автомобиль.
По итогам 3 месяцев 2018г. на 200% увеличилось количество травмированных детей в Краснотурьинске и Сысерти; на 100% в: Каменске-Уральском, Алапаевске, Богдановиче, Невьянске, Н.Ляле, Сухом Логу, Талице и Красноуфимске.
По категориям участников дорожного движения пострадавшие дети распределились следующим образом:
- пассажиры - 34 (43; -21%), из них в возрасте до 12 лет пострадали 26 детей (34; -23,5%). Из-за нарушения водителями правил перевозки детей травмированы 2 ребенка (21; -91%) в Полевском и Екатеринбурге.
Дети-пассажиры были травмированы в результате 28 ДТП, из которых 20 – это столкновения транспортных средств, из них по 12 происшествий произошли по причине выезда на полосу встречного движения, в результате которых 2 ребенка погибли и 18 - травмированы. В результате 5 ДТП, связанных с наездом на препятствие, травмы получили 5 детей, при непредставлении преимущества в движении через перекресток пострадали 6 детей и в результате съезда с дороги – 5 травмированы. На дорогах, расположенных в черте населенных пунктов зарегистрированы 9 ДТП, вне населенных пунктов – 19 ДТП.
- Пешеходы - 16 (24; -30,4%), из них по собственной вине травмированы 4 ребенка (10; -60%) в Екатеринбурге (2), Невьянске и С.Логу.
Находясь на пешеходных переходах травмы получили 7 детей-пешеходов (6; +17%) в Екатеринбурге (2), Н.Тагиле, Первоуральске (2), Алапаевске и Реже.
Анализ условий ДТП с участием пешеходов показал наличие только у 6 из 16 в верхней одежде вставок-полосок со СВЭ. В возрасте до 7 лет травмы получил один ребенок, который находился в сопровождении отца, пересекая проезжую часть по пешеходному переходу. С 7 до 10 лет травмы получили 6 детей, из которых 1 пострадал по своей вине. С 10 до 14 лет 8
детей травмированы, из которых 3-е нарушили ПДД РФ. С 14 до 16 лет пострадал один не виновный ребенок.
- Велосипедист 1 (0; +100%): в Екатеринбурге 15-летняя девочка в сопровождении матери двигались на велосипедах на тротуаре, мама успела отъехать, заметив опасность, ребенок растерялся.
По причине нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств за 3 месяца 2018 года в результате 43 ДТП (46; -6,5%) 3 ребенка погибли (4; -25%) и 48 - травмированы (53; -9,4%).
По результатам проведенного дифференцированного анализа состояния детского дорожно-транспортного травматизма выявлено увеличение на 17% количества травмированных детей на пешеходных переходах. Соответственно, при организации оперативно-служебной деятельности Госавтоинспекции Свердловской области, необходимо обращать пристальное внимание на пресечение грубых правонарушений в области дорожного движения со стороны водителей автотранспортных средств, связанных с выездом на полосу встречного движения, на предупреждение нарушений скоростного режима, правил перевозки детей-пассажиров и правил проезда пешеходных переходов. В образовательных организациях среди обучающихся и их родителей, в средствах массовой информации на постоянной основе организовать проведение разъяснительной работы по правилам перехода проезжей части дорог только убедившись в безопасности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2018
Дата обновления: 23.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017