Анкета для коллег

01.01.2017

Анкета « Карта учительских достоинств» . Уважаемый педагог! Просим Вас оценить деятельность Вашего коллеги по 5-балльной системе по следующим утверждениям. Опрос анонимный.

1. Учитель много и с удовольствием работает в своем кабинете. ( ) 2.Создает и подбирает разные виды наглядности на уроке (технические, изобразительнрые). ( ) 3. Ребята с удовольствием ходят к учителю в кабинет общаться и заниматься внеклассной работой по предмету.( ) 4. Ученики любят вместе c этим учителем проводить разные коллективно-творческие дела, многие из них принимают участие в разнообразных олимпиадах и конкурсах по предмету и побеждают. ( ) 5. Учащиеся с удовольствием посещают уроки этого учителя и даже если они немножко приболели все равно стараются попасть к нему на урок.( ) 6. Ребята при этом учителе становятся чище, симпатичнее и всячески стараются ему понравится.( ) 7. Они верят этому учителю и со своими проблемами, идеями, маленькими открытиями идут к нему.( ) 8. Педагог умеет на уроке увлечь учащихся.( ) 9. Учитель очень точно и корректно ставит учебные задачи, внимательно и уважительно слушает и слышит ребят и справедливо выставляет оценки.( ) 10. Учитель эффективно использует урочное время.( ) 11. Учитель умеет организовывать познавательную деятельность и общение в связи с деятельностью на уроке.( ) 12. Педагог умеет плавно переносить урочную деятельность во внеклассную работу по предмету.( ) 13. Учитель умеет замечать успех каждого ученика и развивать его.( ) 14. Педагог умеет достаточно эмоционально реагировать на происходящее в классе и в душах учеников.( ) 15. Умеет переключать учеников на разные виды учебной деятельности.( ) 16. Снимать усталость за счет специальных способов разрядки (динамической паузы, релаксации, физкультминутки). ( ) 17. Настойчиво и без раздражения работает с каждым учеником, стараясь добиться необходимого учебного эффекта.( ) 18. Умеет использовать разные стили взаимодействия с учащимися и менять их в зависимости от ситуаций.( ) 19. Умеет работать с понятийной базой предмета. ( ) 20. Старается многое знать о современных достижениях наук, сопредельных с предметом, который он преподает, о психологии, педагогике, методиках преподавания.( ) 21. Серьезно готовится к урокам, в том числе и психологически. ( ) 22. Знает и использует методики дифференцированного обучения. ( ) 23. Имеет творческие интересы не связанные с предметом.( ) 24. Умеет обеспечивать активизацию деятельности учащихся в процессе работы над новым материалом.( ) 25. Умеет держать педагогическое расстояние и вовремя сокращать его или наоборот увеличивать.( ) 26. Умеет организационную часть урока превратить в организационно-психологический момент, задающий доброжелательную и деятельную тональность всему уроку.( ) 27. Умеет давать разнообразные, интересные, творческие домашние задания.( ) 28.Умеет задавать творческую атмосферу на уроке.( ) 29. Умеет постоянно быть твердым, но дружелюбным.( ) 30. Умеет планировать свою работу.( )

Благодарим за участие в опросе и искренние ответы!

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 23.10.2018

Дата обновления: 23.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».