01.01.2017
Фамилия, имя, отчество авторов: Головина Вера Юрьевна (учитель математики первой категории), Виль Надежда Егоровна (учитель математики первой категории), Гарипова Ксения Ивановна (учитель изобразительного искусства высшей категории)
Название учебного заведения: МКОУ СОШ №4 г. Богданович
Цели и задачи урока:
1. Расширить знания детей о космосе.
2. Эстетическое восприятие красоты космического пространства, углубление представления о возможности цвета.
3. Совершенствование графических навыков, их применение для создания художественных образов.
4. Продолжать работу над развитием творческих способностей детей.
5. Формирование пространственного мышления учащихся.
6. Дать представление о телах вращения и правильных многогранниках.
7. Показать взаимосвязь геометрии с окружающим миром.
8. Формирование интереса детей к учебным предметам.
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование: проектор, компьютер, доска, портреты (Пифагор, Циолковский, Леонардо да Винчи, Кеплер), набор геометрических тел (правильные многогранники, тела вращения), иллюстрации: ракеты, космос, Солнечная система; таблица «Солнечная система», раздаточный материал (пентограмма, таблица «Геометрические тела», таблица «Правильные многогранники»), презентация в Microsoft Power Point.
Оборудование для учащихся: альбомный лист, краски - акварель, принадлежности для аппликации, цветная бумага, тетрадь по геометрии, ручку, карандаш, линейку, резинку.
Литература:
1.учебник «Геометрия -7-9» Атанасян Л.С.; сборник для учителя «Зовут космические дали».
2. http://festival.1september.ru/articles/414739/
План урока:
1.Организационный момент. Постановка учебной задачи.
2.Связь геометрии и искусства.
3.Разминка.
4.Модель Кеплера и объемные тела.
5.Творческая работа.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2018
Дата обновления: 23.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017