«Индивидуальное педагогическое сопровождение естественного развития школьника как условие повышения качества образования»
01.01.2017
План проведения педсовета «Индивидуальное педагогическое сопровождение естественного развития школьника как условие повышения качества образования»
1. Вступительное слово: цель, задачи педсовета.
2. Обмен опытом коллег по теме педсовета:
- Швецова Э.Ю. «Развитие интеллектуально-познавательной мотивации обучающихся через привлечение к чтению книг»,
- Беляева Н.И. «Применение интеллект-карт в обучении»,
- Рубцова Л.М. «Использование ИКТ-технологий в работе со слабоуспевающими детьми»,
- Махнёва С.В. «Использование ИКТ-технологий в работе с одарёнными детьми»,
- Хайрулина Е.Г. «Использование педагогом web-ресурсов для осуществления индивидуального сопровождения обучения школьников»,
- Алимпиева Ж.В. «Индивидуальная работа с учащимися и родителями»,
Раздача анкет
- Бубенщикова О.А. «Педагогическое сопровождение обучающихся к самопознанию их индивидуальных особенностей»,
Сбор и обработка анкет
- Никитина О.Ю. «»
- Гребенщикова К.М. «Результаты анкетирования педагогов о применении технологий индивидуального психолого-педагогического сопровождения»
3. Вопросы и предложения. Заключительное слово. Проект педсовета.
Проект решений педсовета.
1. Совершенствовать формы и методы индивидуальной работы с учащимися по всем направлениям.
2. Расширять способы самоопределения деятельности обучающихся в учебной и внеклассной работе.
3. Развивать познавательную мотивацию каждого школьника.
4. Шире использовать услуги психолога для определения учебной сферы школьника.
5. Активнее применять ИКТ- технологии в самостоятельной работе учащихся дома и на уроке, пользуясь возможностями Интернет-ресурсов.
6. Для развития мышления и совершенствования памяти и воображения шире использовать метод интеллект-карт.
Просмотров всего: , сегодня:
Видеоролик Хайрулина ЕГ
Дата создания: 23.10.2018
Дата обновления: 23.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017