Сравнительная диаграмма по результатам ЕГЭ в 2015-2019 учебных годах

26.03.2021

Данные диаграммы позволяют сделать вывод о том, что произошло снижение среднего балла по сравнению с прошлым годом по всем предметам.

Для реализации выявленных проблем будет продолжено формирование трехкомпонентного подхода (система, процесс, результат) к оценке качества образования посредством:

- продолжения работы через проведение педсоветов, семинаров, анализа вышеназванных проблем;

- обсуждения педагогической целесообразности:

o способов оценивания,

o взаимозависимости компонентов предъявления и оценивания, o возможности оценивания собственных достижений, o соотнесения оценки внешних экспертов с собственными оценками.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Документ Microsoft Word (2).docx (скачать)

Дата создания: 26.03.2021

Дата обновления: 26.03.2021

Дата публикации: 26.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».