Страничка логопеда
23.10.2018
Страничка Никитиной Оксаны Юрьевны, учителя-логопеда высшей кв.категории МОУ-СОШ №4
01.01.2017
![1.png](/upload/scb4_new/images/thumb/38/c5/38c5042d00cdfcccbbd05370d8874560.png)
Никитина О.Ю. учитель-логопед МОУ-СОШ № 4
Не секрет, что успех коррекции недостатков речи во многом зависит от качества планирования логопедической работы, а планирование, в свою очередь, базируется на диагностике. Именно на результатах диагностики строится основной путь коррекционно-образовательного процесса. Однако до настоящего момента нет единства в подходах к логопедическому обследованию. Многие исследователи отмечают, что проблемы диагностики речевых нарушений в современной логопедии остаются очень актуальными [Балаева В. И., Акименко А. К., Шацкова А. М. и др.].
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
учитель-логопед
В начале сентября, все дети, поступившие в первый класс, проходят логопедическую диагностику, с целью выявления уровня речевого развития и дальнейшего прогнозирования успешности обучения в школе.
С какими проблемами чаще всего сталкивается логопед?
Помимо нарушения звукопроизношения и фонематического слуха (что наиболее распространено), отмечается несформированность, в разной степени выраженности, следующих компонентов речи:
- словарный запас
-грамматический строй
-связная речь
-неумение слушать и слышать.
Просмотров всего: , сегодня: