Страничка логопеда

23.10.2018

Страничка Никитиной Оксаны Юрьевны, учителя-логопеда высшей кв.категории МОУ-СОШ №4 

01.01.2017

1.png

Никитина О.Ю. учитель-логопед МОУ-СОШ № 4

Не секрет, что успех коррекции недостатков речи во многом зависит от качества планирования логопедической работы, а планирование, в свою очередь, базируется на диагностике. Именно на результатах диагностики строится основной путь коррекционно-образовательного процесса. Однако до настоящего момента нет единства в подходах к логопедическому обследованию. Многие исследователи отмечают, что проблемы диагностики речевых нарушений в современной логопедии остаются очень актуальными [Балаева В. И., Акименко А. К., Шацкова А. М. и др.].

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

учитель-логопед

Никитина Оксана ЮрьевнаХочу такой сайт

В начале сентября, все дети, поступившие в первый класс, проходят логопедическую диагностику, с целью выявления уровня речевого развития и дальнейшего прогнозирования успешности обучения в школе.

С какими проблемами чаще всего сталкивается логопед?

Помимо нарушения звукопроизношения и фонематического слуха (что наиболее распространено), отмечается несформированность, в разной степени выраженности, следующих компонентов речи:

- словарный запас

-грамматический строй

-связная речь

-неумение слушать и слышать.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».